Каким должен быть копирайтинг на сайте?

 

Вспомните последний материал в журнале, который вас впечатлил. Или книгу, или рассказ. Хорошая статья от копирайтера делает то же самое, плюс продает товар или услугу.

Как виды публицистических статей или жанры литературы, копирайтинг бывает разным:

  • Информационный – основная задача статьи – подать информацию о предмете, явлении, событии. Это авторские статьи, которые пишутся для вебсайтов, подразумевающие раскрытие темы.

     

  • Прямого отклика или direct response – это лэндинги, почтовые рассылки и любые маркетинговые материалы, где вам нужно, чтобы клиент совершил звонок, покупку или регистрацию в момент прочтения текста.

     

  • SEO-копирайтинг – вид текстов для сайтов, который содержит, кроме информационной составляющей, «ключи» – фразы и словосочетания, использующиеся для продвижения в Яндекс, Google и других поисковиках.

     

  • Имиджевый – тексты, которые создают имидж бренда, человека, события. Презентационные материалы, направленные на позиционирование. Когда вы смотрите рекламу Jack Daniel’s, повествующую об особом духе напитка, или предвыборную кампанию политика – это имиджевая работа.

 

Как понять, какой копирайтинг мне нужен?

  • Цель – каждая статья работает на результат. Задайте вопрос: «Что мне нужно от статьи?» – так вы сможете сформулировать задачу и достичь ее.

 

  • Стиль – кто-то любит с юмором, кто-то – длинными предложениями, а кому-то непременно важна оригинальность. Если вам нравятся слоганы или статьи определенного характера – покажите их копирайтеру.

 

  • Бриф – главный инструмент, позволяющий определить, какой текст делать. Основываясь на общих пожеланиях, профессиональный копирайтер сам подберет для вас подачу материала, которая обеспечит достижение результата.

 

Коммерческий текст отличается от художественного. Если художественный высвечивает социальную, эмоциональную, духовную проблематики, то у коммерции задача одна – продать. А для этого нужно презентовать, зацепить и убедить.

 

Именно такие, стильные, интересные и работающие тексты мы создаем в Advertere. Обращайтесь к нам, и тексты вашей компании будут на высоте!

Прайс — лист на копирайтинг

 

1 000 символов — от 400 Р*

 

* Цена на создание уникального текста зависит от выбранной тематики.