Эффективная реклама — успех бизнеса

 

95% хороших компаний закрывалось просто потому, что не было клиентов. Особенно в кризис, когда каждый — на вес золота. У вас могут быть лучшие специалисты, уникальные услуги, прекрасная команда с достойными жизненными целями, но без рекламы вы вынуждены будете остановить деятельность.

Нет клиентов — нет бизнеса.

Эти очевидные вещи не все, к нашему удивлению, понимают. Чаще — недопонимают. Происходит это так: фирма ведет деятельность, директор использует определенные каналы для рекламы и выделяет какой-то фиксированный бюджет ежемесячно. Результат всегда разный, не отслеживается, каналы часто неэффективные.

 

Хорошо еще, если есть какие-никакие рекламщики, а если «бизнес ведет» секретарь, например? Эффективность такой рекламы крайне низка. Задача хорошего рекламщика (за что и платятся деньги) — с 1 вложенного рубля получить отдачу в 100, но никак не наоборот.

 

Наши клиенты часто обращаются в агентство с такой фразой: «Реклама не работает. Пробовали газету, ситилайт, смешные картинки, радио, кружки по интересам, пенсионеров на лавочке… нет результата!»

 

Друзья, реклама работает. Просто вы некорректно ее даете. Причем сама она может быть хорошей — стильное объявление, броские рекламные слоганы, интересная подача. Но это не значит, что она будет продавать. Ведь главный элемент продвижения — профессиональная работа с аудиторией.

 

Откуда приходит клиент?

Клиент спешит к вам из дальнего района города, он заваливает вас телефонными звонками из других регионов страны, пишет через интернет, запоминает номер телефона, увидев рекламу на трамвае… вариантов множество. Клиенты есть везде и всегда. Главное — привлечь именно ваших.

 

Именно этим мы занимаемся в Advertere — подбираем для вас каналы рекламы, делаем ее хорошо и приносим прибыль вашему бизнесу. Мы знаем, как это делать, и всегда готовы помочь вам получить больше клиентов. Обращайтесь!