Качественный SMM или как продавать через соцсети

 

SMM сейчас — один из лучших способов привлечь посетителей, повысить узнаваемость бренда, поднять продажи. При относительно небольших финансовых вложениях можно получить хорошую и быструю отдачу в виде прибыли и лояльных к бренду клиентов.

SMM-специалист рекламного агентства поможет:

  • Создать сообщества в социальных сетях
  • Вести сообщества, размещая интересный для вашей аудитории контент
  • Транслировать имидж компании через интернет
  • Найти лояльных клиентов, которые заинтересованы в предложении
  • Повысить узнаваемость продукта/компании
  • Поднять продажи услуг/товаров

 

В обязанности SMM-щика входит создание сообществ в соцсетях, разработка стратегии контента, который там будет публиковаться и презентовать ваш бизнес, взаимодействие с аудиторией. Проведение рекламных кампаний, коммуникация с клиентами, привлечение новых пользователей — это задачи SMM-щика.

 

Недостаточно просто сделать несколько сообществ компании в соцсетях и наполнять их случайным текстом или картинками. При продуманной стратегии, которую мы успешно реализуем в Advertere, ваши посетители становятся вашими покупателями.

 

Продажи через соцсети — один из лучших каналов, позволяющий при небольших вложениях (можно работать практически с любым бюджетом) сразу получить заказы. Именно поэтому так продают практически все: от мелких фирм до гигантов рынка.

 

Сколько раз за день вы видите в своей новостной ленте рекламу, и какую? Обратите внимание, что она подобрана так, чтобы соответствовать вашим интересам. Возникая среди записей ваших друзей, она не вызывает обычного отторжения и выглядит органично. Как следствие — хороший уровень переходов/продаж.