Средства коммуникации как способ повышения продаж

В условиях нехватки времени простая и быстрая коммуникация – залог эффективной работы с клиентами. Если вы видите две кассы, и около одной большая очередь, а вторая – свободна, то к какой вы пойдете?

Точно так же у клиента, как правило, открыто несколько сайтов с похожими предложениями, из которых он выбирает. И тогда медленная загрузка или неудобная форма заказа, на заполнение которой нужно потратить много времени, практически гарантирует, что посетитель покинет сайт.

Формы связи могут, как убить, так и повысить ваши продажи. Надоедливые всплывающие окна не нравятся никому, а просьбы о регистрации с заполнением множества полей могут отпугнуть больше 50% посетителей.

Зачем усложнять жизнь вашему покупателю? Давайте сделаем так, чтобы осуществить приобретение можно было быстро и приятно.

Что вы можете получить:

  • Онлайн-консультантов
  • Специальную кнопку заказа в 1 клик
  • Упрощенные формы регистрации
  • Мгновенную загрузку всех элементов
  • Приятное визуальное оформление

Благодаря тестированию на множестве сайтов с самыми разными продуктами, мы вывели свои слагаемые успеха коммуникации с пользователем. Формы связи, заказа, покупки могут повысить продажи, но только при условии, что они реализованы специалистами – с учетом всех маркетинговых нюансов.
Правильно подобранные, размещенные и оформленные средства коммуникации на сайте принесут дополнительную прибыль и лояльность аудитории.

Просто попробуйте и оцените разницу!