Юзабилити сайта – когда вашим посетителям комфортно

 

Юзабилити сайта – синоним удобного пользования вебресурсом. То, насколько удобно, легко и быстро можно на вашем сайте совершить покупку или заказать услугу, влияет на прибыльность бизнеса. При проработке всех основных моментов можно добиться увеличения продаж в 10 раз (при тех же затратах на рекламу).

На что обратить внимание, улучшая юзабилити сайта:

Ведущие интернет-маркетологи планеты как-то озадачились вопросом: каким должен быть сайт, чтобы человеку было приятно на нем находиться и хотелось покупать? С тех пор они провели множество исследований, данные которых сегодня используются при проектировке любого действительно крутого ресурса.

 

Анализ юзабилити, который мы проводим, позволяет определить две вещи:

  1. Насколько ваш сайт соответствует топовым стандартам.
  2. Что и как нужно улучшить, чтобы поднять его прибыльность.

 

Множество тестов, которые проводятся каждый год, показывают, что успешные сайты определяют следующие параметры:

  • Высокая скорость загрузки страниц – очень большой % отказа у сайтов с медленной загрузкой.
  • Понятно, куда жать – слишком сложная панель навигации, так же, как и слишком упрощенная (когда есть 4 иконки, и совершенно неясно, за что они отвечают), значительно снижают интерес к сайту или приложению.
  • Приятная глазу верстка – страницы, перегруженные информацией, не учитывающие особенности просмотра рядовым пользователем материалов на экране, значительно уступают конкурентам.
  • Адаптивность дизайна – сайт должен хорошо смотреться на любом компьютере, смартфоне или планшете, ведь никогда не знаешь, с какого аппарата человек захочет посмотреть.
  • Содержание – коммерческие тексты хорошего качества, соответствующие задачам страниц сайта, видео, инфографика и другие типы контента выгодно выделяют хороший сайт.
  • Приятное взаимодействие с активными элементами – когда ничего не зависает, все кнопки и ссылки правильно нажимаются, а формы заказа легко заполняются и корректно оформлены.

 

Улучшение по нескольким параметрам дает существенные результаты, по всем – в разы увеличивает прибыльность сайта. В агентстве Advertere к вашим услугам штат интернет-специалистов, который выполнит анализ юзабилити сайта и поможет его улучшить.

Прайс — лист на юзабилити сайта

 

Юзабилити сайта

от 1 000 Р*

 
* Цена на юзабилити сайта зависит от объёма.